circum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » circum » о мире » сюжет и faq


сюжет и faq

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile]

Код:
<!--HTML-->
<section class="maintheme" style="padding: 15px;">
<div class="maintheme__content" style="padding: 55px; margin-bottom: 0px;">
<div class="maintheme__plot-content">
	<p class="maintext__text"><span class="maintext__title" style="font-size: 60px;">А́нема</span> — единственный континент, известный людям.</p>
<br>
<p class="maintext__text">Может они однажды прибыли сюда, а может изначально появились здесь — никто не знает. Издавна люди видели лишь эту землю, это небо и бескрайний безветренный океан вокруг, а потому материк и был назван Анемой — ветром, дарующим жизнь. Со временем строились поселения, а после и города, формировались страны. Наука и культура расцветали, а их витки становились все причудливее, приближаясь все ближе к стеклянному потолку в виде неприступной береговой линии. Понятный мир, где единственную серьезную опасность представляют лишь сами люди, с течением лет стал слишком тесным и скучным. Им всем хотелось большего.</p>
<br>
<p class="maintext__text">За пределами Анемы — черная неизвестность. Опасная и чужая, но от того такая манящая. Веками люди втайне желали попасть туда, но из-за вечного штиля в прибрежных водах, что населены огромными и опасными морскими чудовищами, это оставалось несбыточной мечтой. Изобретение парового двигателя дало толчок в нужном направлении — теперь люди могли построить корабли, что смогли бы пройти Штиль. Нужен был лишь порт, способный спускать их в опасные прибрежные воды.</p>
<br>
<p class="maintext__text">Две страны, Дивей и Сольво, объединились в желании исследовать мир вне родного континента. Их силами пять лет назад был основан первый на континенте город-порт Циркум, а ценой жертв первых путешественников доказано, что покинуть Анему и вернуться живым все же возможно — всеобщая мечта превратилась в реальную цель. И пусть даже сейчас из десяти выходящих в море команд лишь шесть покидают Штиль, многие осознанно идут на этот риск, желая заработать на диковинах неисследованных земель.</p>
<br>
<div class="maintext__subtitle" style="margin: 10px 0;">Миру открылись Черные Острова.</div>
<br>
<p class="maintext__text">Началась эпоха пиратов — моряков вне закона, чью деятельность за пределами Штиля никто не был в силах контролировать, а вместе с ней началась и война против них. Мировое правительство быстро включается в игру, желая получить информацию и ресурсы из-за моря из первых рук. Комиссия охотников, что раньше обеспечивала порядок лишь на суше, теперь имеет цепкие руки и в море — реформа о найме пиратов в качестве охотников пусть и пошатнула доверие населения, но в итоге дала правительству власть и за Штилем. Циркум же стал центром новой эпохи — стремительно развивающаяся торговля контрабандой уничтожила любые надежды на честную сделку здесь. Город перестал играть по чьим-либо правилам, ныне став единственным независимым, богатым и крайне преступным, а потому — отличным шансом для тех, кому хотелось большего.</p>
</div>
	</div>
</section>

0

2

[hideprofile]

Код:
<!--HTML-->

<section class="maintheme">
	<div class="maintheme__subtitle unselectable">последние мировые новости</div>
	<div class="maintheme__text">Канцелярия мирового правительства выпускает особо важное газетное издание, с помощью которого жители всех стран оповещаются о важных событиях и указах мирового правительства. В этой теме можно ознакомиться с последними новостями, что публиковались в этой газете, а также слухами, что гуляют в народе.</div>
<div class="maintext__subtitle" style="font-weight: normal;    font-size: 14px;    margin: 30px 30px 0;"><span class="maintext__subtitle">
текущий таймлайн</span>
— 11 год XXIII эпохи; март-апрель</div>



<div class="maintext__content maintext__news-block">
	<div class="maintext__news">

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
3 ЯНВАРЯ</span></p>
Аста подверглась террору со стороны группы ведьм. Ведется поиск свободных охотников, способных разобраться с этой проблемой. Пропадают люди, подорвана церковь в деревне Намрата. Люди боятся выходить из дома после заката.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
7 января</span></p>
В Асте сгорела деревня Ордат. Всем, кто располагает какими-либо сведениями о местоположении, целях и способностях группы ведьм незамедлительно обратиться в комиссию охотников. Любой, кто будет замечен в связи с этой группировкой, считается врагом Мирового правительства. </div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
25 января</span></p>
Ночью в исследовательском районе произошел взрыв, повредивший стены исследовательского центра и церкви. Пожалуйста, все, кто что-либо знает о произошедшем, явитесь для дачи показаний в местное отделение полиции.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
25 января</span></p>
Совершено покушение на Наамита, которое остановлено охотниками и личной службой охраны духовного лидера. В стране вводится военное положение. Впервые за несколько сотен лет въезд закрыт всем, кроме охотников и граждан Асты. Весь мир скорбит о трагедии Священной земли и молится за благополучие граждан Асты.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
29 ЯНВАРЯ</span></p>
Сольво столкнулась с ужасными событиями — в небольшом поселении Коннас пропали без вести, предположительно убиты, несколько мужчин. Тела не найдены. Правительство направило охотников для решения данной проблемы, но они также пропали.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
30 января</span>
<span class="maintext__news-rumor upd">новое</span></p>
Серия нападений произошла на рынке Наоса в Асте. Охотникам удалось оперативно разобраться с преступниками и предотвратить серьезные преступления. В столь нелегкий час страна может положиться на комиссию и довериться ей в разрешении проблем. Уже долгое время ведьмы не нападают на Асту, но правительство всё равно просит жителей страны сохранять бдительность.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
2 ФЕВРАЛЯ</span></p>
В городе Коннас, Сольво прогремел мощный взрыв, ознаменовавший конец исчезновениям. Группе охотников удалось разоблачить нелегальную поставку взрывчатки. Один из преступников захвачен, остальные мертвы. Жители Сольво могут спать спокойно.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
6 ФЕВРАЛЯ</span></p>
Циркум вновь находится на грани войны между преступными группировками. Местное правительство отказывается комментировать этот инцидент. Пожалуйста, избегайте района под скалой!</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
9 ФЕВРАЛЯ</span></p>
Пиратская команда Каменного Черепа объявила себя королями Черных Островов. Награда за их головы увеличена вдвое. Местоположение команды Шрама, их главного конкурента, все еще неизвестно.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
12 ФЕВРАЛЯ</span></p>
В жилом районе Циркума случился крупный пожар. Два здания обвалились, многие пострадали. Пожалуйста, будьте осторожны и проверяйте газ и включенные в сеть приборы перед выходом из дома. В город направлены дополнительные охотники и усилена охрана.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
13 февраля </span>
<span class="maintext__news-rumor">слухи</span></p>
После пожара всё больше слухов в Циркуме и доказательств тому, что Аргос и Белый путь начали войну. Крупная мафия стоит перед выбором: сохранять нейтралитет или занять чью-то сторону. События, до этого тянувшиеся месяцами, набирают обороты.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
15 февраля </span>
<span class="maintext__news-rumor">слухи</span></p>
Крупнейший подпольный аукцион, открытый для всех желающих что-то продать или же купить, в Циркуме дискредитирован. Его проведение прекращается на неопределенное время. Участники случившейся там бойни винят во всём Белый Путь, в то время как Аргос набирает популярность «в народе». В войне мафий начинается затишье, либо же их стычки становятся более скрытными от посторонних глаз. В то же время мафия Циркума чувствует сильнейшее давление, вынуждающее их либо поддержать одну из сторон, либо пасть жертвой, будучи сочтенной враждебной.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
20 февраля</span>
<span class="maintext__news-rumor">слухи</span></p>
Спустя почти месяц после произошедшего взрыва в исследовательском районе, исследовательский центр подвергся нападению. По неподтвержденным данным, атакован был подвал учреждения. Последствия неизвестны, но всё чаще начали ходить россказни о том, что люди видят призраков на улицах города.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
25 февраля</span>
<span class="maintext__news-rumor upd">новое</span></p>
В главном зале храма Асты произошел теракт. Утром было обнаружено больше полусотни тел, сложенных в кровавую композицию. Зал закрыт для реконструкции и очищения после осквернения. Просим жителей сохранять спокойствие, охотники уже занимаются расследованием происшествия. Неизвестно является ли данный теракт продолжением преступлений группы ведьм.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
1 марта</span>
<span class="maintext__news-rumor upd">новое</span></p>
Несколько залов центрального храма закрыты по техническим причинам. Наамит принял решение провести там ряд работ для улучшения их состояния. В непростые для страны времена важно иметь места святости, где Оно не оставит народ. Залы откроют в ближайшее время.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
2 марта</span>
<span class="maintext__news-rumor">слухи</span></p>
Алькор Хельмхольц — лидер мафии Белый путь замечен с Азгрумом Родом — официальным представителем правительства Циркума. Оба не скрывают встречу, однако предмет их разговора неизвестен. По городу стремительно расползаются слухи о том, что правительство поддерживает Белый Путь.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
24 марта</span>
<span class="maintext__news-rumor">слухи</span></p>
В Джуте удается перехватить нелегальную поставку новой взрывчатки. Правительство страны обеспокоено, ходят слухи о назревающем бунте против Царя Богдана VII. Сам правитель не появлялся в Ковии уже несколько недель, никакие комментарии о его отсутствии прессе не поступают.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
2 апреля</span>
<span class="maintext__news-rumor upd">новое</span></p>
Группа исследователей обнаружила в одной из скал Джута таинственную пещеру, исписанную неизвестным языком. Мировое правительство ищет ученых, готовых разгадать тайну этой находки. Группа охотников уже на месте, расследуя происхождение и исключая опасности для экспедиции. Воздержитесь от путешествий в горы Джута до дальнейших новостей.</div>

<div class="maintext__text"><p class="maintext__news-details"><span class="maintext__subtitle">
7 апреля</span>
<span class="maintext__news-rumor upd">новое</span></p>
Два племени Пустого Плато объединились и попытались перейти границу с Тьеррой, чтобы захватить более плодородную территорию для проживания. Нападение удалось отбить, однако правительство убедительно просит жителей Дивея и Тьерры воздержаться от визитов вблизи границы с Плато. Сейчас там работают охотники.</div>
</div>
</div>
</div>

 
</section>

<style>

</style>

0

3

[hideprofile]

Код:
<!--HTML-->
<div class="maintheme__subtitle unselectable"><div class="maintheme__subtitle unselectable">FAQ</div></div>


     
— какой размер континента относительно реального мира для общего понимания?
a. Континент размером примерно с половину площади Европы. Размер стран также в целом можно соотнести с европейскими.
   
   
— какие животные и растения встречаются на континенте?
a. Никаких фэнтезийных и нереальных в первую очередь. Ориентироваться можно на реальный мир, сопоставляя его с климатической картой Анемы — например, можно встретить варанов в южных частях Дивея и Тьерры, на Пустом плато, но их точно не найти в северных Джуте, Асте и Сольво. Также учитывайте, что некоторые животные названы по месту обитания, например «мексиканского волка» на Анеме нет, потому что нет Мексики, но само подобное животное может встретиться. Для наименования таких животных используйте аналогично название страны, схожей климатически, или латинское название.
   
   
— в матчасти есть описания и названия только столиц, а что насчет остальных городов? а других островов?
a. В части написания вашей истории и игры мы не ограничиваем вас четкой картой — абсолютно спокойно можете придумывать свои города, деревни и прочие места, включая Черные острова. Главное, не выбивайтесь из общего лора стран, например, внезапным появлением высокотехнологичной деревни в Асте и подобным.
   
   
— есть ли где-то карта со всеми городами и островами, которые придумали игроки форума?
a. Нет, по нескольким причинам. Основная — игроки приходят и уходят, вести подобную карту и поддерживать ее актуальность большая нагрузка, при этом она будет полезна лишь единицам. С уходом персонажа город не исчезает, ведь он был в истории, и со временем это превратится в длинный список из сотен городов, который будет лишь путать всех, нежели помогать.
Мы полностью за то, чтобы каждый игрок мог придумывать интересные для своей игры локации по своему усмотрению, нежели использовать что-то, придуманное теми, кто просто пришел на проект раньше.

   
   
— какова ценность местной валюты, ката? как определить стоимость тех или иных товаров по игре?
a. Для простоты восприятия ориентируйтесь на стоимость товаров в рублях, то есть 1 кат = 1 рубль.
   
   
— можно ли как-то внешне понять из какой страны тот или иной персонаж?
a. Обо всех культурных различиях в менталитете и речи можно прочитать здесь. Касательно внешнего вида можно отталкиваться только от традиционных предметов одежды, если персонаж их носит. Какие-либо общие признаки наций в чертах лица, вроде цвета кожи, волос и прочего, в принципе отсутствуют, так как на открытом пространстве континента за миллионы лет они тесно перемешаны и фактически представляют собой единую расу.
   
   
— насколько сильно религиозен мир? есть ли альтернативные церкви?
a. Не особо. Верующих безусловно много, но и тех, кто отрицает Инномицизм или следует ему лишь номинально, по традиции, достаточно. Другие церкви существуют и могут быть распространены локально в любых странах, кроме Асты. Впрочем, тайные культы могут образоваться и там.
   
   
— какова средняя продолжительность жизни в этом мире?
a. Наша обычная, людская и близкая к современной, поскольку в медицине используется чакра.
   
   
— какой в странах возраст совершеннолетия? а согласия?
a. Установленного законодательно возрастного ценза не существует. Ребенка воспринимают ребенком лет до 16, то есть на страже именно общественное порицание за сексуальную связь, продажу алкоголя и так далее. При этом касательно ограничений деятельности все полностью зависит от принимающих решение лиц — ребенка могут нанять на работу, если работодателю захочется его нанять, либо открыть счет в банке, если он принес крупную сумму, в которой банкир будет заинтересован гораздо больше, чем в том факте, что владелец счета ребенок.
В Сольво и Дивее к теме возраста относятся строже всего, поскольку они являются развитыми странами. Там считается, что любой человек до 20 еще слишком юн, не образован и глуп, а потому должен учиться, а не работать. Найти работу в этих странах в 16 лет или купить алкоголь можно разве что у хороших знакомых.

   
   
— легальна ли торговля людьми? а проституция?
a. Торговля людьми — преступление. В зависимости от масштабов, таких торговцев могут преследовать как правоохранительные органы, так и охотники. В целом по Анеме торговля людьми распространена не меньше, чем в нашем мире.
Проституция — не преступление. Бордели встречаются почти в каждой стране, за исключением Асты и Пустого плато — в Асте проституция запрещена по религиозным причинам, а на Пустом плато таких понятий в целом не существует. В остальных странах формы проституции отражают местный менталитет. Если в Циркуме можно встретить портовых шлюх, принимающих пиратов прямо с кораблей, то в Дивее бордели имеют более изысканную и помпезную форму, подобно кварталам красных фонарей и домам гейш. В Сольво же бордели и проституция вещь интимная и имеют форму отдельно размещенных закрытых клубов.

   
   
— сколько лет было в прошлой эпохе? из-за чего она началась?
a. В прошлой эпохе было 275 лет. Официальной причиной стало, в первую очередь, доказательство того, что планета имеет форму эллипсоида. Ранее существовавшие догматы и общепринятые причины природных явлений изменились, благодаря чему изучение планеты и развитие технологий под это сделало огромный шаг вперед. В эту эпоху по континенту распространилась молчаливая мечта, сидящая у многих на подкорке: узнать, что находится за Штилем, из-за чего многие ученые покинули церковь Инномицизма, запрещающую даже думать о таком.
   
   
— когда адовы плоды появились на континенте?
a. Первые плоды в большинстве своем были съедены пиратами либо проданы в Циркуме для исследования. Свойства адовых плодов были раскрыты не сразу, а потому торговля ими на черном рынке по континенту началась только 4,5 года назад в очень закрытом формате и 4 года назад более активно. Стоят они огромных денег, примерно сопоставимых с жильем в престижном районе Каты.
   
   
— можно ли жить на черных островах?
a. Нет. На Островах отсутствуют какие-либо поселения, также почти все острова представляют собой угрозу — климатическую, местными обитателями или иную. Перебиться и прожить там некоторое время вполне возможно, но это полностью зависит от вашего везения — что или кто будет вашим соседом, и вашей силы — насколько ее хватит.
   
   
— были ли до циркума флот, пираты и рыбаки, которые плавали по штилю?
a. Нет. Морские чудовища представляют большую опасность для людей, поскольку большинство или не владеет чакрой или владеет на низком бытовом уровне. По этой причине поселений на берегах моря не существует в принципе, а рыболовный промысел ведется исключительно на реках. Циркум — единственный портовый город континента, где строят корабли, и при этом он также находится на удалении от берега. Именно с основанием Циркума пять лет назад и с первым спущенным там кораблем появились пираты и началась их эпоха.
   
   
— а есть ли сейчас в море мирные суда? торговцы, исследователи, туристы?
a. Никак нет. Хоть паровой двигатель и изобретен, угроза от морских чудовищ Штиля никуда не делась, так что выплывать в море все еще огромный риск, а сухопутная торговля уже давно отлажена. В целом, пираты и есть своего рода и торговцы, и исследователи, ну а если захочется побыть туристом, то с кем-то из них вполне можно договориться, чтобы прокатиться на их корабле, но не факт, что вы вернетесь живым, и пираты тут будут ни при чем.
   
   
— могу ли я играть члена пиратской команды, состоящей исключительно из npc?
a. Да, конечно. Хоть капитана npc’ов, хоть матроса под командованием npc-капитана.
   
   
— а собрать команду/банду/организацию исключительно из игроков?
a. Да, но с оговоркой. В первую очередь наш форум про переплетение множества интересов и мы не хотим, чтобы в итоге все игроки оказались поделены на три касты. Поэтому в одной пиратской команде/банде/мафии и прочих объединениях может состоять не более десяти персонажей-игроков (и сколько угодно npc).
   
   
— могу ли я написать персонажа из описанных в теме сюжетных npc групп? а из правительства стран или мирового правительства?
a. Нет. Это связано с тем, что в первую очередь группировки из сюжетных npc созданы для использования в сюжете, и что с ними будет в тот или иной его виток по итогу мы не знаем. Также большая часть информации о них закрыта и будет раскрываться лишь в квестах, так что у вас просто не будет достаточно информации, чтобы комфортно играть персонажа из них. То же касается родственников npc — допускаются максимум очень и очень дальние, никак не связанные с их биографией и влиянием, а также не влияющие на них самих.
С правительствами такая же история, но если персонажа из мирового правительства точно нельзя, то чиновником среднего звена и ниже в государственном аппарате стран при желании быть вполне возможно. Но нужно ли?

   
   
— можно ли играть за существо с черных островов? за бога или другое мифическое существо?
a. Нет, мы тут строго по людям.
   
   
— можно ли купить или продать лицензию охотника?
a. Торговля лицензиями, по сути, не имеет смысла, так как охотник — это в первую очередь работа. Большая часть привилегий лицензии доступна лишь ее владельцу, а касательно информации с сайта для охотников гораздо проще и дешевле купить конкретно информацию. Также при утрате или краже лицензии она просто переоформляется, а цифровой код прежней блокируется в системе.
   
   
— с какого возраста можно проходить экзамен на охотника?
a. Нет каких-либо ограничений для кандидатов по любым признакам. Опасность и сложность экзамена и так являются достаточным порогом отбора.
   
   
— может ли мой персонаж быть родом из циркума?
a. Да, если ему пять лет. Без шуток — город основан всего пять лет назад.
   
   
— можно ли написать свое заведение в циркуме, которым владеет мой персонаж? а владеть указанными в матчасти заведениями?
a. Первое — да.
Второе — да, с оговоркой. Это касается только доков со второго по седьмой. Все остальные места и заведения, описанные в матчасти, остаются во владении npc. Но это касается только конкретно владения — например, быть работником в первом доке или Лунном лотосе вполне возможно.

   
   
— можно ли написать персонажа, который живет не в море и не в циркуме, например, вождя племени пустого плато?
a. Да. Территориально нет никаких ограничений, однако берясь за подобный вариант подумайте о мобильности персонажа. Строгая привязка к одной точке в условиях нашего сюжета фактически станет искусственным ограничением вашей игры, так как по итогу сложнее будет найти соигроков, что будут готовы заглянуть к вам в гости, да и с квестами тоже проблемно, поскольку они будут проходить в разных точках всего мира. Например, тот же вождь вообще не может покинуть Плато и свое племя, но если уж вы готовы к таким затруднениям, то вперед.
   
   
— какой предел по силам способностей? могу ли я написать самого сильного в мире пирата?
a. Мы не ставим никаких конкретных ограничений по силам в общих чертах. Но есть одно строгое правило — нельзя быть «самым в мире» вообще ни в чем. Самым сильным, самым умным, самым богатым, самым высоким, самым талантливым, самым популярным и так далее. Можно быть «одним из» или «самым» в районе или небольших городах. Мир большой, так что на каждого найдется своя управа либо в лице противоположности, либо в лице npc от гейм-мастера. Касательно последнего, собственно, сильнейшими пиратами в мире считаются две команды из темы сюжетные npc.
   
   
— может ли персонаж использовать и чакру, и адов плод? а владеть восточной и западной школой одновременно?
a. Первое — да.
Второе — да, с оговоркой. Школы — это в целом не больше, чем идеологии использования одной и той же силы — чакры. Поэтому вполне возможно учиться Западной, а потом попробовать что-то придумать самому себе в помощь, то есть по заветам Восточной, или вообще полностью сменить фокус ровно наоборот. Просто в итоге нельзя владеть всем на сто процентов — что-то будет хуже развито и лишь дополнением, а что-то основной ударной силой. Не перемудрите с этим и все, потому что — пункт выше — самым сильным в мире все равно не будете.

   
   
— есть ли какие-то различия между способностями, что может быть только чакрой, а что адовым плодом?
a. Относительно. Чакра — внутренняя энергия и поэтому она создает что-то вне тела, не меняя его. Плод же наоборот представляет мутацию, которая изменяет тело. Это разделение не в полной мере строгое, но все же различные трансформации тела (обращение в животное, деформация, разделение и прочие) лучше делать адовым плодом.
   
   
— можно ли съесть несколько адовых плодов?
a. Нет. Адов плод вызывает сильнейшую мутацию в теле, поэтому вторая такая мутация стопроцентно смертельна.
   
   
— можно ли накормить плодом животное или предметы?
a. Животное — да, но в большинстве случаев, кроме специфических плодов, это бесполезно и смертельно для него. Неживым предметам нельзя.
   
   
— могу ли я написать абсолютно простого васю, который ничего не умеет?
a. Конечно. Мы тут ради сюжетов и историй, а не чтобы постоянно драться в квестах и эпизодах насмерть и кому-то что-то доказывать. Пишите того персонажа и ту историю, которую вам будет приятно играть.
   
   
— могу ли я написать, что мой персонаж владеет магией?
a. Любая сила в нашем лоре, кроме плодов, построена на использовании чакры. Ваш персонаж может считать, что это магия и называть ее так, или его так учили, но любая сверхсила помимо плодов будет построена на чакре в любом случае и по тем же базовым принципам.
   
   
— могу ли я написать киборга?
a. Да, но только соответствуя техническому лору. Сейчас есть только паровой двигатель, так что о каких-то облегченных протезах, идеально заменяющих конечности, придется забыть. Скорее возможны только какие-то экспериментальные разработки по личной инициативе, достаточно крупные и массивные, чтобы вместить двигатель, еще и требующие при этом уголь для работы. В общем, в духе стимпанка, но по жизни для персонажа не особо-то удобно это все, если вообще подъемно.
   
   
— в матчасти очень много заимствований, тут и naruto, и hunter x hunter, и one piece. это вот как?
a. Да, мы взяли и собрали свои любимые фандомы (кстати, не только эти три), сбросили их лор в кучу и слепили из нее ориджинал. Вообще не скрываем и гордимся своей любовью к ним https://vk.com/emoji/e/e29da4.png
   
   
— могу ли я в таком случае адаптировать персонажа аниме под условия мира и играть им?
a. Берите пример с нас — если уж хочется, то лепите от трех персонажей в одного, но в любом случае в итоге он должен быть оригинальным. Прямая адаптация в лоб под запретом, так что никаких Куросаки Ичиго на внешности со способностью живого меча, или биографий, полностью повторяющих истории персонажей-прототипов.

+1


Вы здесь » circum » о мире » сюжет и faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно